Close

Декор для бизнеса

Всем известно, что витрина – лицо магазина. Мы рассматриваем витрины как уникальный проект оформления. В этой сфере есть свои правила и законы. При разработке проекта мы учитываем не только тонкости построения композиции, сочетаемость цветов и фактур, но и опираемся на знания психологии потребителя.

К сожалению, сегодня наблюдаем такую тенденцию: управляющие магазинов поручают оформление витрин продавцам, результатом чего становятся плохо одетые манекены, криво стоящие элементы декора, неправильная расстановка акцентов.

Мы не устаем повторять, что назначение витрины — привлекать потенциальных покупателей. Далеко не всегда броские витрины вызывают желание войти в тот или иной магазин, зато очень часто более выдержанные и стильные так и манят покупателя.

В оформлении любой объекта, будь то небольшое окошечко уютной кофейни  либо интерьер элитного бутика в торговом центре, всегда должна присутствовать идея, смысл, витрина не должна быть просто красивой картинкой.